Неправильная регулировка углов установки колес приводит к проблемам с управляемостью автомобиля, а также к быстрому износу шин и отдельных комплектующих подвески. При выполнении измерений мастера могут допускать следующие ошибки.
Ошибки, которые следует избегать при проведении измерений сход-развала, включают:
- Отсутствие предварительной диагностики: Перед измерением необходимо проверить состояние подвески, давление и внешний вид шин, а также учесть наличие груза и количество топлива в автомобиле.
- Использование нестандартных регулировок: Нестандартные детали и соединения могут снизить надежность системы подвески. Использование нестандартных шарниров, рычагов или болтов меньшего диаметра может привести к проблемам в будущем.
- Неправильная проверка и калибровка стенда: Стенды для измерения сход-развала требуют регулярной проверки и калибровки. С течением времени параметры датчиков могут изменяться, что может привести к неточным измерениям. Регулярная проверка и калибровка помогут поддерживать точность измерений.
- Неправильная компенсация биения дисков: При измерениях датчики крепятся на автомобильные диски. Если диски имеют дефекты или кривизну, это может привести к погрешностям в измерениях. Предварительная компенсация биения дисков необходима для устранения таких погрешностей.
- Неконтролируемая тормозная система при измерении кастора: При измерении кастора необходим контроль исправности тормозной системы. Колеса должны быть надежно зафиксированы, а использование только ручного тормоза не допустимо.
- Работа на подъемнике без стопоров или на негоризонтальной поверхности: При работе на подъемнике необходимо использовать стопоры для надежной фиксации автомобиля, а также обеспечить горизонтальную поверхность для точных измерений.
Стенды сход-развала "Техно Вектор", поставляемые компанией "Технокар", обладают программным обеспечением, разработанным таким образом, чтобы минимизировать возможность ошибок при измерениях.