Стенды ТехноВектор с бесплатной доставкой с завода по России

Регулировка развала-схождения обычно занимает около полутора часов, но точное время может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, навыков специалиста и используемого оборудования. В случае обнаружения проблем с подвеской или регулировочными болтами, процесс может занять несколько часов.

Необходимость регулировки развала-схождения обусловлена следующими причинами:

  1. Обеспечение своевременного и правильного торможения.
  2. Продление срока службы покрышек.
  3. Повышение безопасности движения на высокой скорости или сложных дорогах.

Регулировка развала-схождения рекомендуется выполнять примерно каждые два года, а также сразу после установки новых запчастей в системе рулевого управления или подвеске. Многие эксперты также советуют проводить эту процедуру после замены шин, особенно если они новые.

Процесс настройки включает выравнивание колес автомобиля по горизонтали и относительно друг друга. Регулировка требуется в случае отклонения измеренных значений от рекомендаций производителя автомобиля. Эта работа выполняется с особой ответственностью, поскольку правильное контактирование шин с дорожным покрытием обеспечивает максимальное сцепление и, следовательно, повышает устойчивость автомобиля. Для более подробной информации о процедуре развала-схождения вы можете обратиться к другой статье в нашем блоге. В этом материале мы рассмотрим оценку временных рамок при настройке ходовой части в различных условиях.

Сколько времени занимает сход-развал на стенде?

Обычно регулировка сход-развала занимает примерно от 15 до 40 минут. Точное время зависит от качества используемого оборудования, организации процесса, опыта мастера и, конечно же, состояния самого автомобиля. Некоторые сложности могут возникнуть в случае ржавых соединений или высокого износа деталей подвески, что может потребовать до нескольких часов работы и, иногда, даже капитального ремонта.

Процедура развала-схождения на стендах обычно включает несколько этапов:

  1. Сначала автомобиль помещается на регулировочный стенд, где мастер проводит проверку ходовой части и давления в шинах. Это позволяет выявить неисправности, которые могут повлиять на управляемость. Если обнаружены какие-либо поломки, то сначала производится замена запчастей и другие необходимые ремонтные работы, а затем приступают к регулировке сход-развала.
  2. К колесам автомобиля прикрепляются "мишени" (для 3D стендов) или измерительные блоки (для кордовых и инфракрасных стендов) с помощью адаптеров. Затем автомобиль немного двигается вперед-назад, чтобы скомпенсировать неровности диска и получить правильные данные об углах наклона всех колес. Этот подготовительный этап обычно занимает около 5-10 минут.
  3. На основе полученных данных мастер производит регулировку подвески, чтобы установить правильное положение колес. Если требуется регулировка только по одной оси и контргайки откручиваются без усилий, то мастер может затратить на работу около 15 минут. Если требуется регулировка обеих осей, общее время может составить 30-40 минут. В случае, если контргайки застряли или имеется сложность в устройстве подвески, процесс ремонта и регулировки сход-развала может значительно затянуться.

Техно Вектор 7 Premium

Сход-развал делается гораздо быстрее, если автовладелец постоянно следит за состоянием подвески. Когда автомобиль исправен такая работа не занимает больше 20 минут. Иначе запаситесь терпением или приготовьтесь к тому, что процедура затянется, а в некоторых случаях окажется напрасной.

Как долго делать развал-схождение своими руками?

Надлежащая настройка геометрии подвески является ключевым фактором для того, чтобы автомобиль слушался водителя на дороге в любых условиях. Однако опытные автовладельцы часто натыкаются на статьи в Интернете, которые рассказывают о том, как провести ручную регулировку сход-развала без использования специального оборудования.

Большинство советов начинаются с предварительной подготовки. Прежде всего, необходимо оценить состояние рулевого управления и подвески. Если есть какие-либо поломки или требуется замена покрышек, то проведение сход-развала не имеет смысла и сначала требуется выполнить ремонт. После диагностики автомобиля необходимо подготовить инструменты, такие как домкрат, различные виды ключей, веревка, специальная линейка или штанген-циркуль, мел, груз и другие.

У опытных автовладельцев обычно все эти инструменты есть в их гараже, но существует множество различных методов ручной регулировки схода-развала, поэтому список инструментов может отличаться. Однако каждый метод не является достоверно точным и правильным. Ниже приведены примеры работ, которые автовладельцы чаще всего выполняют при ручной регулировке схода-развала.

Для достижения правильных настроек развала:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике или размещается в яме таким образом, чтобы колеса были расположены в идеально ровном положении.
  2. На дисках делаются пометки сверху и снизу с помощью мела.
  3. К крылу автомобиля прикладывается отвес со шнуром, который должен свешиваться строго вертикально.
  4. Измеряется расстояние от колесного обода до шнура с грузом. При использовании кустарного метода измерения, обычно нет доступа к необходимым данным по углам наклона колес, поэтому "специалисты" считают, что разница в измерениях не должна превышать 3 мм.
  5. Автомобиль перемещается до поворота меток в прямом углу, и процедура измерения проводится снова. Полученные данные сравниваются с информацией, предоставленной производителем, для определения углов положения колес.

Чтобы определить, является ли схождение неправильным, выполняют следующие действия:

  1. На внутренней стороне передних покрышек наносятся метки в непосредственной близости к дискам.
  2. Устанавливается телескопическая линейка, которая прикладывается к меткам таким образом, чтобы не задевать другие детали автомобиля. Затем производится замер.
  3. Автомобиль сдвигается таким образом, чтобы линейка переместилась назад, но не задела детали подвески.
  4. Замеры фиксируются и сравниваются для каждой оси. На основе полученных данных определяются значения схода.

Проведение подобных манипуляций и регулировка углов положения колес может занять несколько часов в домашних условиях. Кроме того, для успешной ручной настройки требуется опыт мастера и хорошие знания устройства автомобиля, так как конструкции подвесок могут отличаться. Отсутствие необходимых инструментов и условий для качественной работы может замедлить и усложнить процедуру.

Поэтому не каждый может гарантировать качественную ручную настройку подвески. Даже опытные водители рискуют - неправильная регулировка схода-развала может привести к серьезным последствиям, таким как быстрый износ протектора шин, износ сальников, пальцев рулевого управления и вкладышей, а также потеря устойчивости автомобиля на дороге и повышенный риск аварийных ситуаций.

Все это не только требует дополнительных финансовых затрат, но и отнимает время. Нарушение управляемости автомобиля представляет потенциальную угрозу жизни. Кроме того, точное измерение углов наклона колес сложно осуществить без использования современного специализированного оборудования, а также необходимо знать, где находятся регулировочные болты и как правильно их использовать. Поэтому наиболее простым и надежным решением является доверить регулировку схода-развала опытным специалистам автосервиса.

Время регулировки углов колес на 3D стендах Техно Вектор

Опытные автовладельцы предпочитают проводить диагностику ходовой части и регулировку схода-развала в автосервисах, где используются 3D стенды. Компьютерная диагностика с использованием таких стендов предоставляет значительные преимущества по сравнению с другими методами. Процедура регулировки развала-схождения обычно начинается следующим образом:

  1. Автомобиль подъезжает на стенд, передние колеса размещаются на поворотных кругах.
  2. К колесам крепятся специальные колесные адаптеры, называемые "мишенями".
  3. Производится короткий откат автомобиля, примерно на 1/4 оборота, чтобы скомпенсировать неровности колесного диска, которые могут повлиять на точность измерений.
  4. Автомобиль возвращается на поворотные круги.

В процессе диагностики оператор просит водителя повернуть руль влево и вправо. Вся информация отображается на компьютерном экране, и оператор руководствуется этими данными. Работа системы стенда осуществляется с помощью специального программного обеспечения, что позволяет добиться высокого качества регулировки передней и задней осей с минимальным вмешательством человека. Одним из преимуществ регулировки схода-развала на 3D стенде является оперативность. Процесс оценки и настройки обычно занимает всего 5-10 минут.

Техно Вектор 6 (2018)

Компания Техно Вектор разрабатывает и производит компьютерные стенды с 3D технологией, являясь одним из лидеров в этой отрасли. Использование нашего оборудования позволит специалистам вашего автосервиса повысить качество и скорость процедуры регулировки сход-развала.

На основании информации с сайта.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО АКСЕССУАРЫ

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ПОДЪЕМНИК