Стенды ТехноВектор с бесплатной доставкой с завода по России

Ходовая часть автомобиля представляет собой сложную систему, в которой все компоненты взаимосвязаны. Состояние подвески имеет непосредственное влияние не только на комфорт и безопасность поездки, но и на общую управляемость автомобиля. При возникновении неисправностей, автомобиль становится менее устойчивым, ухудшается его сцепление с дорогой, а маневренность снижается. Проблемы такого рода часто возникают при износе амортизационной системы.

Замена амортизаторов является запланированной процедурой, которую следует проводить с определенной регулярностью. Многие владельцы автомобилей прибегают к этому только в том случае, когда состояние амортизаторов становится критическим. Однако использование изношенных амортизаторов существенно снижает уровень комфорта, безопасность и управляемость автомобиля, а также приводит к увеличению нагрузки на другие элементы ходовой части и ускоренному износу шин. Все это может в итоге привести к дополнительным затратам на ремонт.

Нужен ли сход-развал после замены стоек?

Изношенные амортизаторы часто проявляются появлением непривычных звуков, стуков в подвеске автомобиля. В результате подвеска становится менее управляемой, и автомобиль плохо справляется с поворотами. Она также плохо сглаживает неровности дороги, производя громкие звуки, и автомобиль начинает болтаться и трястись. Потеки масла на элементах подвески также указывают на необходимость замены амортизаторов.

Процесс замены стоек амортизаторов обычно выполняется быстро и не вызывает больших трудностей. Стойки амортизаторов заменяют парами, чтобы предотвратить наклон автомобиля. В процессе работы также выполняются следующие действия:

  • Проверка состояния и целостности пыльников. Если обнаружены трещины или дефекты, они заменяются вместе со стойками. В противном случае, пыльник может попасть в механизм и стать источником абразивного износа штока амортизатора.
  • При необходимости, замена пружин. Это выполняется, если высота клиренса автомобиля уменьшилась.
  • "Прокачивание" амортизатора. Это процедура, которая проводится перед установкой новых стоек. Стойка переворачивается штоком вниз и прижимается до упора на несколько секунд. Затем она переворачивается штоком вверх (не разжимая) и плавно отпускается и разжимается. Эта операция повторяется несколько раз.

Зачем нужен сход-развал после замены стоек?

Замена стоек амортизаторов сама по себе не требует значительного вмешательства в настройку углов установки колес. Однако, после проведения этой процедуры рекомендуется выполнить сход-развал по следующим причинам:

  1. Нет гарантии, что новые стойки будут иметь точно такое же положение, как у старых стоек.
  2. При снятии и установке колес их положение может измениться.
  3. Если система амортизации была сильно изношена и требовалась не только замена стоек, но и установка новых пружин, регулировка углов установки колес становится необходимой, так как это может повлиять на дорожный просвет.

Рекомендуется выполнять регулировку углов установки колес после замены стоек, независимо от того, были ли работы выполнены владельцем автомобиля самостоятельно или в автосервисе. В обоих случаях нет гарантии, что колеса будут установлены в точном соответствии с их предыдущим положением. Чтобы предотвратить преждевременный износ шин и сохранить управляемость автомобиля, рекомендуется выполнить сход-развал сразу после замены стоек.

На основании информации с сайта.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО АКСЕССУАРЫ

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ПОДЪЕМНИК