Стенды ТехноВектор с бесплатной доставкой с завода по России

Возможно, на этих поверхностях попала масляная пленка, которая может искажать результаты измерений, так как масло действует как линза. Масло также может проникать в измерительный блок.

Чтобы очистить поверхность светофильтров, рекомендуется использовать специальные салфетки. Для очистки внутренней части датчика схождения необходимо открутить 3 винта, которыми крепится крышка. При необходимости можно протереть светодиоды и световые фильтры на узле схождения. При сборке следует быть аккуратным, чтобы избежать появления царапин.

Очистка внутренней части светофильтра узла поворота лучше всего проводится в сервисном центре. Чтобы получить доступ к внутренней поверхности светового фильтра датчика поворота, необходимо открутить ручку фиксации ИБ, 4 винта крышки, поднять крышку, снять блокировку замка на разъеме шлейфа и вытащить шлейф, направленный к крышке ИБ. Затем следует очистить фильтр. Сборку также необходимо производить в обратном порядке.

Проверка калибровки измерительных блоков осуществляется следующим образом. Сначала необходимо установить 4 измерительных блока на калибровочный вал. Затем в главном окне программы выбираем опцию "Настройка" > "Контроль" > "Далее". В окне "Контроль" нажимаем F2, чтобы отобразить показания в градусах. Затем выравниваем ИБ по уровню и фиксируем показания датчиков поворота.

Далее меняем местами передние и задние измерительные блоки и выравниваем их по уровню. Затем сравниваем зафиксированные показания с отображаемыми на экране. Эта процедура позволяет проверить калибровку, учитывая возможные искажения вала. Например, показания FL и RR должны полностью совпадать, с разницей в показаниях не более 3 минут. Если показания не совпадают, требуется выполнить калибровку датчиков поворота.

Стойте внимательными, что датчики схождения и поворота задних измерительных блоков имеют обратный знак по сравнению с передними ИБ.

Для проверки датчиков схождения и развала необходимо установить два передних ИБ на вал, выровнять их по уровню и зафиксировать показания. Затем меняем местами измерительные блоки, выравниваем их также по уровню и сравниваем зафиксированные показания с отображаемыми на экране. При проверке развала показания считаются верными, если при перемещении измерительных блоков стойки вала остаются на месте. Разница в показаниях также не должна превышать 3 минут. Если это не так, требуется повторная калибровка и проверка измерений.

Если у вас модель стенда с радиоканалом, для отображения показаний узлов схождения нужно выполнить следующие шаги: Меню > Работа с задними ИБ.

Если у вас стенд старшей модели (с PRRC), то можно использовать следующие виды компенсации: по 3 точкам, вращением и прокаткой.

Самый популярный вариант - компенсация по 3 точкам. Однако при этом есть распространенная ошибка, связанная с неправильным направлением вращения колеса, что может повлиять на изменение знака поправок. Для передних ИБ направление вращения должно быть в направлении движения автомобиля, а для задних ИБ - зависит от модели.

Если вы фиксируете ИБ на захватах винтом, перед каждым нажатием кнопки необходимо проверять, чтобы блок был правильно установлен на оси захвата и закреплен специальным винтом. Обратите внимание, что при больших поправках необходимо вернуть захват в исходное положение перед компенсацией.

При работе с передними колесами необходимо избегать изменения положения колеса относительно оси поворота. Рулевое колесо должно быть зафиксировано, и его положение должно быть отслеживаемо. Не допускается изменение положения компенсируемого колеса до завершения компенсации. При компенсации на захватах обратите внимание на центрирование кронштейна и его надежное закрепление винтами. При соблюдении этих правил и исправной подвеске автомобиля поправки при повторной компенсации без снятия захватов не должны изменяться более чем на 3 минуты.

При компенсации прокруткой колес направление движения не имеет значения, так как определяется датчиком поворота оси. Остальные требования полностью совпадают с компенсацией по 3 точкам.

При компенсации вращением точность зависит от количества используемых секторов. Оптимальное количество секторов зависит от кривизны диска колеса. После завершения процедуры на экране отобразится скомпенсированное показание развала. Для контроля точности компенсации необходимо вращать колесо и наблюдать за изменениями показаний датчика развала и скомпенсированных показаний. Разница в показаниях не должна превышать 3 минуты.

Компенсация прокаткой выполняется на ровной поверхности. Для этого необходимо установить колесо в прямом положении и зафиксировать рулевое колесо. Прокатка производится задним колесом, чтобы исключить влияние на подвеску. Если подвеска неисправна или была восстановлена, а также если наблюдается искажение углов, то наиболее предпочтительно использовать компенсацию посредством вращения.

  • Загрязнения светофильтров с внутренней и внешней стороны.
  • Неправильная калибровка.
  • Неправильное выполнение компенсации.

Что влияет на стабильные и точные измерения:

  • Использование захватов с дефектными или разными когтями. Захват также может быть неисправен.
  • ИБ не установлен до конечного упора на захвате.
  • Поворотные платформы сдвинулись или плохо перемещаются.
  • Подвеска автомобиля не выровнена после подъема.
  • Изменение давления в шинах.
  • Незафиксированный упор тормоза или колесо, которое не тормозится. Это может привести к неправильному измерению продольного угла.
  • Нестабильный горизонт подъемника или эстакады во время измерения, что может повлиять на работу подвески автомобиля.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО АКСЕССУАРЫ

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ПОДЪЕМНИК