Следующим шагом после процедуры "Измерение" является "Регулировка". Чтобы перейти в режим "Регулировка", нажмите клавишу F2.
Выберите режим регулировки, нажав кнопку F1 - "Сменить вид".
На нижней части монитора будут отображаться варианты отображения подвески автомобиля: весь автомобиль, передняя подвеска, задняя подвеска, каждое колесо отдельно. Выберите нужный режим, нажав левую кнопку мыши или F2 на клавиатуре или пульте ДУ.
В режиме регулировки будут использоваться индикаторы, отображающие текущие значения измеряемых параметров числово и относительно. Зеленым цветом выделяются показатели в норме, красным - отклоняющиеся от нормы. Если нормативы отсутствуют, индикаторы отображаются в сером цвете.
Выполните регулировку продольного наклона шкворня. Если этот параметр был изменен во время измерения, соответствующие индикаторы также отобразят изменение этого параметра.
Для корректного измерения углов установки колес используйте упор тормоза. Для некоторых автомобилей, например Mercedes-Benz, может потребоваться дополнительное оборудование - распорная штанга и инклинометр.
Для доступа к труднодоступным регулировочным узлам, когда автомобиль находится на платформе или площадке, необходимо вывесить колеса автомобиля. Включите режим "Вывешенные колеса" для компенсации изменения углов установки колес при вывешивании автомобиля.
Для входа в режим "Вывешенные колеса" выполните следующие шаги:
- Нажмите кнопку F3 - "Войти в режим Вывешенные колеса" в режиме "Выбор регулировки".
- Убедитесь, что упор на тормозе установлен.
- Нажмите кнопку F2 - "Далее".
- Поднимите автомобиль на подъемнике и нажмите F2 - "Далее".
Для выхода из режима "Вывешенные колеса" нажмите кнопку F3 - "Выйти из режима Вывешенные колеса" и верните автомобиль в исходную позицию.
Если необходимо скорректировать результаты, повторите процедуру измерения автомобиля.
Рекомендуется провести дополнительное измерение с фиксацией показателей после выполнения регулировки.