Стенды ТехноВектор с бесплатной доставкой с завода по России

Если на стенде Техно Вектор 4 или Техно Вектор 5 при измерении стенд показывает значения с отклонениями 30’ … 1°, руль при движении практически всегда смещен, причина, как правило, кроется в неправильном выполнении процедуры «Компенсация». В моделях Техно Вектор 4 и Техно Вектор 5 применяется процедура компенсации "по трем точкам". Дополнительно, в моделях Техно Вектор 5 с индексом PRRC предусмотрены методы компенсации с использованием вращения и прокатки.

Трехточечная компенсация:

Нужно вращать колесо строго в направлении, указанном на экране программы. Обратное вращение не исправляет биение, а удваивает его. В процессе компенсации передних колес нельзя менять положение руля. Перед каждым нажатием кнопки на измерительном блоке (ИБ) нужно убедиться, что ИБ полностью установлен на захват и закреплен его фиксирующим винтом. Центральный кронштейн захвата всегда должен быть закреплен в середине захвата. После компенсации нужно проверить значения коррекций. Если коррекции превышают 30’, следует переустановить захват. Тугое вращение колес может привести к ошибкам. При правильном выполнении процедуры компенсации и хорошем состоянии подвески автомобиля, корректирующие коэффициенты при повторной компенсации без снятия захватов должны меняться не более чем на 3 угловые минуты. Недопустимо пропускать компенсацию колеса последовательным нажатием на кнопку измерительного блока. Эту ошибку допускают "мастера", чтобы ускорить свою работу, обычно, чтобы не вывешивать задний мост автомобиля. Это может привести к ошибке в определении угла движения автомобиля, в результате чего при прямолинейном движении автомобиля руль будет стоять криво.

Компенсация вращением (кручением колес):

Направление вращения определяется сенсором поворота оси ИБ, поэтому колесо можно крутить в любом направлении. Рекомендации аналогичны рекомендациям для трехточечной компенсации. После завершения компенсации выбранного колеса на экране под значением угла наклона появляется компенсированное показание угла наклона. Вы можете проверить правильность компенсации, вращая выбранное колесо и наблюдая за изменением показаний датчика угла наклона и компенсированного показания. Компенсированное показание должно меняться не более 3- 5 угловых минут.

Компенсация прокаткой:

Компенсация прокаткой должна производиться на ровной горизонтальной поверхности. Недопустимо различие в высоте между плоскостью поворотной платформы и плоскостью подъемника/ямы. Необходимо выровнять колеса и зафиксировать рулевое колесо. Прокатка автомобиля производится за заднее (обычно левое) колесо, чтобы не воздействовать на подвеску. На автомобилях с большими искажениями углов установки колес (после ремонта подвески, после кузовного ремонта) рекомендуется использовать метод прокрутки или трехточечную компенсацию.

Кроме компенсации следует обратить внимание на следующие «мелочи»:

  • Проверить, и если необходимо, доведите давление в шинах до нормы.
  • Перед измерением необходимо прокачать автомобиль.
  • Недопустимо использование неисправных захватов, захватов с разными или сломанными когтями.
  • Поворотные платформы должны свободно перемещаться после опускания автомобиля. Возможна ситуация, когда при опускании автомобиля поворотные платформы раздвигаются до упора, развал колес может увеличиться на 30’ … 1°. В этом случае сдвиньте поворотные платформы внутрь перед тем, как опустить автомобиль.
  • При измерении продольного и поперечного наклона шкворня должен быть установлен упор тормоза. Тормозная система автомобиля должна быть исправна.
  • Нестабильность горизонта подъемника или эстакады также приводит к ошибкам измерения.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО АКСЕССУАРЫ

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ПОДЪЕМНИК