- Проведите проверку влияния резины на увод, путем перестановки левого и правого передних колес. Если увод изменяет свое направление, то причиной является резина. Проведите тестовую поездку, обращая внимание на пару колес, на которой автомобиль движется ровно. При необходимости, убедитесь в согласованности направления вращения колес, особенно если на покрышке есть стрелка, указывающая на это. Поворачивайте покрышки на дисках, чтобы соблюсти соответствующее направление вращения. Последнее время часто встречается проблема увода, даже при использовании новой резины. В данном случае причиной является некачественное изготовление резины. Специалисты относят это явление к силовой неоднородности каркаса покрышки.
- Возможной причиной увода может быть повышенный дисбаланс колес или кривизна колесных дисков.
- Если была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля, рекомендуется также проверить задний мост. Возможно, причина проблемы заключается именно в заднем мосту, таких как погнутость, деформация или нарушение регулировок.
- Следует учитывать возможность наличия скрытых дефектов в подвеске, которые могли не быть обнаружены до проведения регулировки схождения и развала.
Почему автомобиль ведет в сторону при нормальном «сход-развале»?
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО АКСЕССУАРЫ
Стопор руля для сход-развала
3 510 ₽
Упор тормоза для сход-развала
2 880 ₽