Если ПО Техно Вектор пишет сообщение об ошибке «Отсутствует ключ защиты программы» проделайте следующие действия:
- Удостоверьтесь, что ключ HASP HL вставлен в USB разъем компьютера и что на нем горит светодиод;
- Установите ключ в другой разъём USB позади системного блока;
- Удостоверьтесь в наличии устройств SafeNet в "Диспетчере устройств" Windows.
- Если устройства отсутствуют, переустановите драйвера HASP (папка C:\Distrib\Installation\ файл HaspUserSetup.exe);
- Попробуйте, если это возможно, установить другой заведомо исправный ключ или проверьте ключ на другом компьютере;
- Переустановите ПО. (Для моделей стендов Техно Вектор 7 и Техно Вектор 6 - достаточно использовать файл кумулятивного обновления.)
Если проблема не исчезла - обратитесь в службу поддержки за решением.