Стенды ТехноВектор с бесплатной доставкой с завода по России

Если ПО Техно Вектор пишет сообщение об ошибке «Отсутствует ключ защиты программы» проделайте следующие действия:

  1. Удостоверьтесь, что ключ HASP HL вставлен в USB разъем компьютера и что на нем горит светодиод;
  2. Установите ключ в другой разъём USB позади системного блока;
  3. Удостоверьтесь в наличии устройств SafeNet в "Диспетчере устройств" Windows.
  4. Если устройства отсутствуют, переустановите драйвера HASP (папка C:\Distrib\Installation\ файл HaspUserSetup.exe);
  5. Попробуйте, если это возможно, установить другой заведомо исправный ключ или проверьте ключ на другом компьютере;
  6. Переустановите ПО. (Для моделей стендов Техно Вектор 7 и Техно Вектор 6 - достаточно использовать файл кумулятивного обновления.)

Если проблема не исчезла - обратитесь в службу поддержки за решением.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО АКСЕССУАРЫ

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ПОДЪЕМНИК